Проект комплекса микрорайона и территорий отеля Torreblanca Resort.
3д визуализация с птичьего полета. Проект микрорайона отеля.
Эта 3д визуализация ландшафта с птичьего полета была выполнена для микрорайона-отеля в Испании. На пляжном берегу раскинулась сеть бунгало в форме ожерелья, а центральный офис для регистрации напоминает свадебное кольцо. Эксклюзивная архитектура с 2-мя восточными ресторанами, современный подход в организации пространства. Все это отображено в концепции территории отеля.

Заказать 3d визуализацию. Вариант 1. Выезд дизайнера для сбора данных. Вариант 2. Предоставить данные - размеры, фото, разрешение картинки, ракурсы.

Цены на 3д визуализацию. Выбрать тип 3д визуализации, выбрать качество и детализацию 3д визуализации, уточнить подробности, детали и аксессуары, получить профессиональную помощь с составлением задания, заказать и получить 3д визуализацию в виде картинки заданного качества (разрешения), либо видео. Выгодный ракурс.
Благоприятные условия для отдыха и проживания!
Для того, чтобы сконцентрировать основную концепцию Torreblanca Resorts потребовалось не только осознать понятие высокого уровня комфорта, но и понять что есть элитность, шикарность, высокий глянец, а также какие образы и стилистики из правильного ассоциативного ряда могут быть доминирующими.
Элитных брендов и дорогих товаров много, все они разные — от одежды и парфюмерии до гаджетов, ювелирной продукции.
Как уловить основные тенденции? Главную искру для проекта, которая будет зажигать феерверки по случаю появления этого гламур оазиса на свет? При этом надо подчеркнуть, что гламур гораздо более эротичен, нежели шарм и шик. Как сбалансировать эти понятия и что может быть главнее них?
Искусство. Красота спасет мир! Причем искусство в его чистом виде. Каждый из нас знает качественные бренды и понимает почему платит за бренд, но при этом каждый из нас хочет индивидуальности, эксклюзива. Поэтому шикарный эксклюзив понятие более важное чем гламур.
Ювелирная продукция. Там творчество на каждом шагу — в каждом колье, в каждом кольце, сережках.
Ювелирная продукция не так уж ассоциируется с эротичностью, а скорее указывает на элитность, индивидуальность, чувство вкуса.
Мы занимаемся спортом, хорошо работаем и хорошо отдыхаем — мы хотим быть красивыми, выглядеть красиво и наблюдать, чтобы вокруг все было красиво, интересно. И если по какой-то причине мы не любим ювелирную продукцию как таковую, — для концепции главное не сама ювелирная индустрия, а потенциал творчества, заключенный в ее оправе да еще и перенесенный в архитектуру!
Хорошая архитектура смотрится как произведение ювелирного искусства!
Поэтому задача проработки такой концепции проекта не менее сложная чем ее создание. Концепция может меняться, каждый объект требует определенной подготовки, чтобы сделать его и функциональным и претендующим на ассоциацию с сокровищем.
В данном варианте в архитектуру интегрировано несколько видов ювелирной ассоциации. Колье, кольцо, серьги, арт-объекты.
Колье упало на песок Пинисколы совершенно случайно, когда она делала свою утреннюю пробежку по пляжу. Поскольку она слушала I-pod в мини-наушниках за 800 евро она даже не заметила этого. В конце концов какая разница — муж купит ей еще такое или другое в зависимости от ее каприза.
Основная цепочка колье представляет собой малоэтажные секционные виллы, в каждой из которых имеется достаточно пространства, чтобы не чувствовать себя замкнуто, есть бассейн чтобы иногда освежиться. Вдоль нее титановыми или жемчужными шариками от больших у центра к малым насажены элитные виллы в 2-3 этажа с бассейном на крыше. Это абсолютно современная космическая архитектура, представляющая собой саму элитность, где даже мебель настолько шикарная, что не каждый способен обставить такой мебелью свой дом — привыкать надо к хорошему, а некоторым это и так уже привычно.
Самое интересное нас ждет в центре колье. Это драгоценный камень — он может быть конечно просто алмазным, но ей хватает алмазов на секциях цепочки колье, в центре должен быть яркий камень. Таким, чтобы привлекал внимание — красным, рубиновым или хотя бы сапфировым камнем. Мало того что сам камень аккуратно обрамлен в золото, так еще и вокруг него имеется два элемента полукруглой формы. Они обращены к рубину и морю амфитеатром — красный бык выплеснул всю свою энергию в центре этой корриды.
В Центре головной офис — он равноудален от всех остальных объектов Torreblanca Resorts.
Тут проходят регистрацию и сразу можно окунуться в одном из центральных бассейнов, выпить сок свежести у одного из водных баров.
На верхних этажах самые элитные номера, а также самый дорогой ресторан и зал для приемов.
Прибрежный краб пробежал вдоль колье, чуть зацепил куски его золота в двух местах по краям от рубина клешнями, пытаясь понять что это такое. В результате появились две дополнительные псевдоцентральные зоны с ресторанами несколько дешевле.
Но при этом зоны концентрируют людей в одном месте, где можно с кем-то познакомиться, а возможно просто вкусно провести время.
Краб немного пошевелил клешнями и побежал дальше. От него осталась дорожка на краю колье.
Основная дорога организована оптимально для данной территории, поскольку немалая часть отведена под поля для гольфа и спорт зону. Фактически дорога идет не по берегу, где люди отдыхают, но и не по краю участка, чтобы по этой дороге можно было всюду добраться кратчайшим путем. Ближе к главному въезду с одной стороны и центральному офису с другой располагаются 2 китайских ресторана. Дорога пронизывает кольцо как нить и продолжает свое направление к жилым районам и основной пешеходной улице, наполненной разнообразными барами, ресторанами, а главное точками сбыта элитной продукции. Тут можно найти самые известные бренды, нередко по стоковым ценам, а иногда можно найти самое настоящее произведение искусства, стоящее баснословных денег.
Каждая секция-капсула является не то шкатулкой, не то ювелирным граненым камнем — они уложены в 3 этажа и уже почти падают на нашего ювелира, а он из последних сил умудряется еще и удержать свое сокровище — рубин. Ночью каждый рубин мерцает разными цветами, а иногда они организовываются в светомузыку на всю улицу — это значит happy-hour.
Вот такой бренд-диснейленд для взрослых!
Окружают этот центр элитной недвижимости и торговли жилые секции, они могут быть от трех до 13-ти этажей амфитеатром, чтобы хорошо наблюдать морской и прибрежный пейзаж их дизайн может быть как секционным и простым, так и с уникальным оформлением фасадов, что очень важно хорошо продумать при полной проработке проекта.
Но вот пробежка нашей героини закончилась и она подбегает к западной части территории Torreblanca Resorts где забежит в свою арендованную современную виллу, чтобы принять душ, съесть круассан, выпить сок, а затем немного порелаксировать в бассейне и позагорать на шезлонге. Пройдет несколько часов, её элитный со стразами телефон издает легкую мелодию и пора идти играть в гольф, а затем партия в большой теннис и ужин ближе к вечеру.
Организация рельефа гольф полей это очень трудная специфическая задача. Тут могут появляться даже искусственные скалы со внутренней пещерой и лестницей, а может это будут металлические конструкции, мостики, вышки. Вероятнее всего где-то появится намек на элитность и стразы и уже сам гольф-мяч становится чуть ли не золотым.
А возможно это просто ненавязчивый природный ландшафт, чтобы уйти немного в природу.
о. Бали, Павел Карпиленко 2013″