Торгово-выставочное оборудование

Заказать торгово-выставочное оборудование: karpilenko@mail.ru, +7916 7795848

Sharp tv-инфостенд (торговое оборудование)

Sharp. Этот инфостенд разрабатывался быстро (за 1 день) и с большим количеством вариантов по форме.

2.7. 3д визуализация торгового оборудования

Вашему вниманию 3д визуализация торгового оборудования и это очень важно, ведь это лицо компании, её черта. На примере фрагмент 3д визуализации магазина одежды. Но мы можем выполнить 3д визуализацию торгового оборудования для любого вида магазина, более того, в нашем портфолио еще примеры 3д визуализации магазина есть!

Торговая секция

Эта торговая секция была разработана, чтобы показать владельцам будущие габариты торгового островка, то как он вписан в пространство общественной среды.

Выставочная секция Jazzway

Выставочная секция Jazzway. 3д визуализация выставочной секции очень важна не только для понимания того как это будет выглядеть, но и для избежания рисков

3д визуализация магазина Уренгой

3д визуализация магазина очень важна не только для понимания того как это будет выглядеть, но и для избежания рисков

Торгово-выставочное оборудование

Торгово-выставочное оборудование, заказать выставочная секция, ресепшн, магазин, витрина.

Торговая секция Тикхаус

Эта 3д визуализация торгового оборудования для компании Teak House. Торговая секция выполнена для ассоциации с этнической крышей над головой.

Дизайн торгово-выставочного оборудования довольно специфичное направление дизайна.

По сути это что-то промежуточное между дизайном мебели и дизайном интерьера.

В торгово-выставочном оборудовании может быть как планировка зоны торговой точки, магазина, так и отдельно дизайн мебельной стойки, элементов оборудования.

Важно отметить, что это направление включает в себя ещё и графический дизайн.

С точки зрения разнообразия графических решений дизайн торгово выставочного оборудования уникален.

Даже существующие аналоги не всегда позволяют клиенту понять и представить что же именно ему нужно.

Точка продаж должна выглядеть презентабельно, а лучше даже инновационно.

Это трудно состыковать с ценой, ведь возможности клиента всегда ограничены. 

Более того, специалист по дизайну должен знать процесс производства такой мебели, иначе клиент рискует заказать некачественный проект.

Каждое изделие эксклюзивное — выставочная секция, ресепшн, магазин, витрина.

Размеры бывают похожие, но задачи каждый раз разные. Бренды разные.

Этим объясняется высокая стоимость услуг по дизайну торгово выставочного оборудования.

 

Заказать торгово-выставочное оборудование: +7916 779 5848, karpilenko@mail.ru

 

Предлагаем ознакомиться с работами нашей студии в этой сфере.

 

 

Comments are closed