Заказать торгово-выставочное оборудование: karpilenko@mail.ru, +7916 7795848

Подкова на счастье Евроспар. На реализацию проекта было выделено 5 дней, но самого дизайн проекта не было. 3-го марта 2014 проект был готов, вечером собралась команда исполнителей. 4-го марта началось изготовление мебели.

Торговое оборудование Sharp. Этот инфостенд разрабатывался быстро (за 1 день) и с большим количеством вариантов по форме.

Вашему вниманию 3д визуализация торгового оборудования и это очень важно, ведь это лицо компании, её черта. На примере фрагмент 3д визуализации магазина одежды. Но мы можем выполнить 3д визуализацию торгового оборудования для любого вида магазина, более того, в нашем портфолио еще примеры 3д визуализации магазина есть!

Эта торговая секция была разработана, чтобы показать владельцам будущие габариты торгового островка, то как он вписан в пространство общественной среды.

Выставочная секция Jazzway. 3д визуализация выставочной секции очень важна не только для понимания того как это будет выглядеть, но и для избежания рисков

3д визуализация магазина очень важна не только для понимания того как это будет выглядеть, но и для избежания рисков

В задачи нашей студии входит как 3д визуализация (торговое оборудование магазина одежды), так и изготовление. Вы можете заказать услуги вместе и отдельно.

Эта 3д визуализация торгового оборудования для компании Teak House. Торговая секция выполнена для ассоциации с этнической крышей над головой.
Дизайн торгово-выставочного оборудования довольно специфичное направление дизайна.
По сути это что-то промежуточное между дизайном мебели и дизайном интерьера.
В торгово-выставочном оборудовании может быть как планировка зоны торговой точки, магазина, так и отдельно дизайн мебельной стойки, элементов оборудования.
Важно отметить, что это направление включает в себя ещё и графический дизайн.
С точки зрения разнообразия графических решений дизайн торгово-выставочного оборудования уникален.
Даже существующие аналоги не всегда позволяют клиенту понять и представить что же именно ему нужно.
Точка продаж должна выглядеть презентабельно, а лучше даже инновационно.
Это трудно состыковать с ценой, ведь возможности клиента всегда ограничены.
Более того, специалист по дизайну должен знать процесс производства такой мебели, иначе клиент рискует заказать некачественный проект.
Каждое изделие эксклюзивное — выставочная секция, ресепшн, магазин, витрина.
Размеры бывают похожие, но задачи каждый раз разные. Бренды разные.
Этим объясняется высокая стоимость услуг по дизайну торгово-выставочного оборудования.
Заказать торгово-выставочное оборудование: +7916 779 5848, karpilenko@mail.ru
Предлагаем ознакомиться с работами нашей студии в этой сфере.